МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕБЯЖЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.03.2018 №103
Об утверждении муниципальной подпрограммы
«Формирование комфортной городской среды в
Лебяженском городском поселении»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», местная администрация МО Лебяженское городское поселение
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить муниципальную подпрограмму «Формирование комфортной городской среды в Лебяженском городском поселении» на 2018-2022 годы согласно Приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать на сайте поселения www.lebiaje.ru.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации МО
Лебяженское городское поселение А.Е. Магон
Приложение к постановлению местной
администрации МО Лебяженское городское поселение
№103 от 05.03.2018
ПОДПРОГРАММА 9
Благоустройство территории Лебяженского городского поселения
ПАСПОРТ
Подпрограммы «Формирование комфортной городской среды в Лебяженском городском поселении»
Полное наименование подпрограммы |
«Формирование комфортной городской среды в Лебяженском городском поселении» |
Ответственный исполнитель подпрограммы – соисполнитель муниципальной программы |
Местная администрация Лебяженского городского поселения |
Участники подпрограммы |
- Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области - Подрядные организации - Заинтересованные лица - Общественные организации |
Цели подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства территорий Лебяженского городского поселения |
Задачи подпрограммы |
|
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2018 – 2022 годы на постоянной основе (без этапов реализации) |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
в том числе с разбивкой по годам:
*ФИНАНСИРОВАНИЕМ НЕ ОБЕСПЕЧЕНО
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
|
[1] определяется после завершения процедур по отбору дворовых территорий, подлежащих благоустройству в текущем году и перераспределяется доля участия.
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы подпрограммы
1.1 Характеристика благоустройства дворовых территорий.
В целях настоящей подпрограммы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Благоустройство дворов на сегодняшний день в Лебяженском городском поселении полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.
В ряде дворов отсутствует освещение дворовых территорий, необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке на газонах. Отсутствуют специально оборудованные контейнерные площадки, что приводит к ухудшению эстетического вида дворовых территорий.
Надлежащее состояние дворовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
К благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
Реализация подпрограммы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом.
Таблица 1
Целевые показатели (индикаторы), характеризующие
сферу благоустройства дворовых территорий Лебяженского городского поселения.
№ п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Год формирования подпрограммы 2018 год |
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий (всего по Лебяженскому городскому поселению) |
единиц |
1 |
2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий (всего по Лебяженскому городскому поселению) |
% |
11 |
2.2. Характеристика сферы благоустройства муниципальных территорий общего пользования.
Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.
Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.
В пос. Лебяжье имеется 3 общественных территории – парк, центральная площадка, общественная территория у д. 73 и 75 по ул. Приморская.
Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:
- озеленение, уход за зелеными насаждениями;
- оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами;
- устройство пешеходных дорожек;
- освещение территорий, в том числе декоративное;
- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;
- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;
- оформление цветников.
Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных подпрограммой, создаст комфортные условия для отдыха населения и занятий спортом, повысит уровень благоустроенности и придаст привлекательности объектам общественного назначения.
Таблица 2
Целевые показатели (индикаторы), характеризующие благоустройство общественных территорий Лебяженского городского поселения.
№ п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Год формирования подпрограммы 2018 год |
1. |
Количество благоустроенных общественных территорий (всего по Лебяженскому городскому поселению) |
единиц |
1 |
2. |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий (всего по Лебяженскому городскому поселению) |
% |
33 |
2. Цели и задачи и подпрограммы:
2.1. Основной целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства территорий Лебяженского городского поселения.
2.2. Основные задачи подпрограммы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:
а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий Лебяженского городского поселения;
б) повышение уровня благоустройства общественных территорий Лебяженского городского поселения.
2.3. В целях решения задач, направленных на достижение цели подпрограммы, в ее составе предусмотрены мероприятия, с помощью которых выполняются наиболее важные задачи.
2.4. В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и общественных территорий Лебяженского городского поселения.
2.5. Успешное выполнение задач подпрограммы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность Лебяженского городского поселения.
2.6. Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
а) приведение в нормативное состояние к концу реализации подпрограммы 9 дворовых территорий Лебяженского городского поселения;
б) благоустройство 3 общественных территорий Лебяженского городского поселения.
Для реализации мероприятий подпрограммы подготовлено:
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 2 к подпрограмме);
- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение 3 к подпрограмме);
- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ (приложения 4 к подпрограмме) (в соответствии с приказом Комитета жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области от 03.07.2017 № 12);
- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня таких работ (приложения 5 к подпрограмме) (в соответствии с приказом Комитета жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области от 03.07.2017 № 12);
- Порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 6 к подпрограмме);
- условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения (приложение 7 к подпрограмме);
- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включенных в подпрограмму на 2018-2022 годы (приложение 8 подпрограммы).
3. Мероприятия, входящие в состав подпрограммы.
3.1. Мероприятие «Благоустройство дворовых территорий Лебяженского городского поселения»
3.1.1. Ответственный исполнитель мероприятия: Местная администрация МО Лебяженское городское поселение.
3.1.2. Участники мероприятия: Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, подрядные организации, заинтересованные лица.
3.1.3. Срок реализации мероприятия: 2018-2022 годы.
3.1.4. Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятия, составляет 61281,515 тыс. рублей, из них:
местный бюджет 1838,445 тыс. рублей;
областной бюджет 59443,07 тыс. рублей.
3.1.5. Цель мероприятия - повышение уровня благоустройства дворовых территорий Лебяженского городского поселения.
3.1.6. Задачи мероприятия:
а) увеличение количества благоустроенных дворовых территорий;
б) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.
3.1.7. Целевые показатели мероприятия:
а) количество благоустроенных дворовых территорий в 2018 – 2022 годах – 9 территорий;
б) доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан – 100 %.
3.1.8. В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:
а) создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения - асфальтирование дворовых проездов, освещение, озеленение, обеспечения водоотведения поверхностных стоков и т.д.;
б) обеспечение условий для отдыха и спорта - устройство детских и спортивных площадок.
3.1.9. Адресный перечень дворовых территорий в пос. Лебяжье, подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 гг.:
№ п/п |
Местонахождение объекта |
Год реализации |
1 |
Дворовая территория многоквартирного дома 2а по ул. Комсомольская |
2018 |
2 |
Дворовая территория многоквартирных домов 1А,3,5 по ул. Мира и 1 по ул. Комсомольская |
2019 |
3 |
Дворовая территория многоквартирного дома 2 по ул. Комсомольская |
2022 |
4 |
Дворовая территория многоквартирного дома 4 по ул. Комсомольская |
2021 |
5 |
Дворовая территория многоквартирных домов 5,7 по ул. Комсомольская |
2022 |
6 |
Дворовая территория многоквартирных домов 3 по ул. Комсомольская и 24 по ул. Пляжная |
2019 |
7 |
Дворовая территория многоквартирных домов 2,5 по ул. Пляжная и 75 по ул. Приморская |
2020 |
8 |
Дворовая территория многоквартирных домов 3,7 по ул. Пляжная и 73 по ул. Приморская |
2020 |
9 |
Дворовая территория многоквартирного дома 10 по ул. Степаняна |
2021 |
3.2. Мероприятие «Благоустройство общественных территорий Лебяженского городского поселения»
3.2.1. Ответственный исполнитель мероприятия: Местная администрация МО Лебяженское городское поселение.
3.2.2. Участники мероприятия: Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, подрядные организации, заинтересованные лица.
3.2.3. Срок реализации мероприятия: 2018 – 2022 годы.
3.2.4. Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятия, составляет 32443,296 тыс. рублей, из них:
местный бюджет 1622,164 тыс. рублей;
областной бюджет 30821,132 тыс. рублей.
3.2.5. Цель мероприятия: Повышение уровня благоустройства общественных территорий Лебяженского городского поселения.
3.2.6. Задача мероприятия: увеличение количества благоустроенных общественных территорий Лебяженского городского поселения.
3.2.7. Целевые показатели мероприятия:
а) количество благоустроенных общественных территорий Лебяженского городского поселения в 2018 – 2022 годах - 3 территории;
б) количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий Лебяженского городского поселения - 3 проекта.
3.2.8. В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:
а) создание благоприятной среды обитания;
б) повышение комфортности проживания населения;
в) обеспечение условий для отдыха и спорта.
3.2.9. Адресный перечень общественных территорий в пос. Лебяжье, подлежащих благоустройству в 2018 – 2022 гг.:
№ п/п |
Местонахождение объекта |
Год реализации |
1 |
Парк, ограниченный ул. Мира, ул. Степаняна и ул. Приморская |
2018 |
2 |
Центральная площадка |
2019 |
3 |
Общественная территория у д. 73 и 75 по ул. Приморская |
2020 |
4. Реализация подпрограммы
4.1. Ответственный исполнитель Муниципальной программы:
а) координирует деятельность исполнителей по реализации мероприятий подпрограммы;
б) выполняет функции исполнителя подпрограммы в части, касающейся его полномочий;
г) запрашивает у исполнителей и участников подпрограммы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации подпрограммы, проведения оценки эффективности реализации подпрограммы и ответов на запросы;
д) осуществляет оценку эффективности реализации подпрограммы, а также реализации мероприятий, входящих в подпрограмму, путем определения степени достижения целевых показателей подпрограммы и полноты использования средств;
е) своевременно готовит годовой отчет о реализации подпрограммы;
ж) разрабатывает и согласовывает проект изменений в подпрограмму.
4.2. Исполнители программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы, в рамках своих полномочий и координируют работу участников подпрограммы;
б) формируют предложения по внесению изменений в подпрограмму, направляют их ответственному исполнителю;
в) представляют в установленные сроки ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации подпрограммы, отдельных мероприятий подпрограммы, для проведения оценки эффективности реализации подпрограммы и подготовки годового отчета о ходе реализации подпрограммы;
г) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами и представляют ответственному исполнителю копии данных актов, и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации подпрограммы;
При реализации подпрограммы участники подпрограммы обеспечивают предоставление информации, необходимой исполнителям подпрограммы для реализации полномочий, предусмотренных настоящей подпрограммой.
В рамках обеспечения реализации подпрограммы создается общественная муниципальная комиссия, в состав которой включаются представители органов местного самоуправления, политических партий, общественных организаций, иные лица для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц и осуществления контроля за реализацией подпрограммы. Персональный состав комиссии и Положение о ее работе утверждаются муниципальным правовым актом Лебяженского городского поселения.
4.3. На реализацию подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно:
а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» некоторые
процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения подпрограммных мероприятий;
б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения подпрограммных мероприятий;
в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
4.4. Основными финансовыми рисками реализации подпрограммы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета города, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы, в результате чего показатели подпрограммы не будут достигнуты в полном объеме.
4.5. Способами ограничения рисков являются:
а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;
б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;
в) повышение результативности реализации подпрограммы и эффективности использования бюджетных средств;
г) своевременное внесение изменений в бюджет МО Лебяженское городское поселение и подпрограмму.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках подпрограммы, приведены в приложении 1 к подпрограмме.
6. Оценка эффективности подпрограммы
Оценка эффективности производится:
1. по мероприятию Благоустройство дворовых территорий Лебяженского городского поселения - местной администрацией МО Лебяженское городское поселение.
2. по мероприятию Благоустройство общественных территорий Лебяженского городского поселения» - местной администрацией МО Лебяженское городское поселение.
Эффективность реализации подпрограммы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности реализации проводится на основе анализа:
1) Степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых значений основных показателей (индикаторов) подпрограммы и их плановых значений. Данное значение (Сд) определяется по формуле:
Сд = Зф / Зп x 100%, где:
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) подпрограммы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) подпрограммы.
2) Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета Лебяженского городского поселения и иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий программы по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данное значение (Уф) рассчитывается по формуле: Уф = Фф / Фп x 100%, где:
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию подпрограммы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
3) Степени реализации мероприятий подпрограммы на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по годам на основе ежегодных планов реализации подпрограммы.
Интервалы значений показателей, характеризующих уровень эффективности:
1) Высокий уровень эффективности:
значения 90 проц. и более показателей подпрограммы входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности,
не менее 90 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
2) Удовлетворительный уровень эффективности:
значения от 73 до 90 проц. показателей подпрограммы входят в установленный интервал значений для отнесения подпрограммы к удовлетворительному уровню эффективности
не менее 73 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
3) Неудовлетворительный уровень эффективности:
значения менее 73 проц. показателей подпрограммы.
4) Объективными причинами снижения показателей допускаются:
- по финансовым ресурсам в случае выполнения работ в неполном (некачественное оказание услуг) объеме при наличии актов приемки (применительно к содержанию территорий общего пользования).
Приложение 1
к подпрограмме
«Формирование комфортной городской среды
в Лебяженском городском поселении»
Состав и ресурсное обеспечение подпрограммы «Формирование комфортной городской среды в Лебяженском городском поселении»
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия/источник финансирования |
Сумма финансирования, тыс. руб. |
|
1. |
Подпрограмма, всего: |
93724,811 |
|
— местный бюджет |
3460,609 |
|
|
— областной бюджет |
90264,202 |
|
|
— внебюджетные источники |
|
|
|
1.1 |
Мероприятие «Благоустройство дворовых территорий Лебяженского городского поселения» |
|
|
всего: |
61281,515 |
|
|
— местный бюджет |
1838,445 |
|
|
— областной бюджет |
59443,07 |
|
|
— внебюджетные источники |
|
|
|
1.1.1 |
Перечень дворовых территорий |
|
|
|
Дворовая территория многоквартирного дома 2а по ул. Комсомольская |
5772,530 |
|
|
Дворовая территория многоквартирных домов 1А,3,5 по ул. Мира и 1 по ул. Комсомольская |
12287,236 |
|
|
Дворовая территория многоквартирного дома 2 по ул. Комсомольская |
2220,382 |
|
|
Дворовая территория многоквартирного дома 4 по ул. Комсомольская |
2993,2 |
|
|
Дворовая территория многоквартирных домов 5,7 по ул. Комсомольская |
3438,119 |
|
|
Дворовая территория многоквартирных домов 3 по ул. Комсомольская и 24 по ул. Пляжная |
6408,602 |
|
|
Дворовая территория многоквартирных домов 2,5 по ул. Пляжная и 75 по ул. Приморская |
11940,277 |
|
|
Дворовая территория многоквартирных домов 3,7 по ул. Пляжная и 73 по ул. Приморская |
12232,792 |
|
|
Дворовая территория многоквартирного дома 10 по ул. Степаняна |
3988,377 |
|
1.2 |
Мероприятие «Благоустройство общественных территорий Лебяженского городского поселения» |
|
|
всего: |
32443,296 |
|
|
— местный бюджет |
1622,164 |
|
|
— областной бюджет |
30821,132 |
|
|
— внебюджетные источники |
|
|
|
1.2.1 |
Перечень общественных территорий |
|
|
|
Парк, ограниченный ул. Мира, ул. Степаняна и ул. Приморская |
14136,938 |
|
|
Центральная площадка |
13315,828 |
|
|
Общественная территория у д. 73 и 75 по ул. Приморская |
4990,530 |
|
Приложение 2
к подпрограмме
«Формирование комфортной городской среды
в Лебяженском городском поселении»
Минимальный перечень работ
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
1. Ремонт внутри дворовых проездов;
2. Освещение дворовых территорий;
3. Установка скамеек;
4. Установка урн для мусора.
Приложение 3
к подпрограмме
«Формирование комфортной городской среды
в Лебяженском городском поселении»
Дополнительный перечень работ
по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов
1. Озеленение территорий;
2. Установка ограждений;
3. Установка малых архитектурных форм и городской мебели;
4. Обустройство площадок для отдыха;
5. Оборудование детских площадок;
6. Оборудование спортивных площадок;
7. Устройство автомобильных парковок;
8. Устройство и обустройство тротуаров и пешеходных дорожек;
9. Обустройство площадок для выгула собак;
10. Иные виды работ.
Приложение 4
к подпрограмме
«Формирование комфортной городской среды
в Лебяженском городском поселении»
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ
(в соответствии с приказом Комитета жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области от 03.07.2017 № 12)
Приложение 5
к подпрограмме
«Формирование комфортной городской среды
в Лебяженском городском поселении»
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня таких работ
(в соответствии с приказом Комитета жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области от 03.07.2017 № 12)
Приложение 6
к подпрограмме
«Формирование комфортной городской среды
в Лебяженском городском поселении»
Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству
дворовых территорий
1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.
2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
3. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в местную администрацию МО Лебяженское городское поселение.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.
Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в местную администрацию МО Лебяженское городское поселение не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в местную администрацию МО Лебяженское городское поселение не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Приложение 7
к подпрограмме
«Формирование комфортной городской среды
в Лебяженском городском поселении»
Условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил № СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».
Приложение 8
к подпрограмме
«Формирование комфортной городской среды
в Лебяженском городском поселении»
Порядок
разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования «Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования «Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области», а также их утверждение в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» (далее – Порядок).
1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя 3D визуализированное изображение дворовой территории или территории общего пользования, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн проект).
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица).
2. Разработка дизайн-проектов
2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования и территорий общего пользования осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории муниципального образования «Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области», требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
2.2. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования осуществляется заинтересованными лицами в течение пяти дней со дня принятия решения о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды» муниципального образования «Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области».
2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории. Нормативная (предельная) стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни утверждается нормативным правовым актом администрации муниципального образования «Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» в соответствии с нормативным правовым актом отраслевого органа исполнительной власти Ленинградской области, ответственного за реализацию приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.
3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта
3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, администрация муниципального образования «Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее – уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.
3.2. Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий трех рабочих дней.
3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется администрацией муниципального образования «Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома уполномоченным лицом.
3.4. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории утверждается и хранится в администрации муниципального образования «Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области», электронный образ дизайн-проекта направляется в отраслевой орган исполнительной власти Ленинградской области, ответственный за реализацию приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».
3.5. Дизайн-проект на благоустройство территории общего пользования утверждается в одном экземпляре и хранится в администрации муниципального образования «Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области».